Код | Тип | Сторона | Адрес |
x
|
---|
Coca-Cola задает уровень в наружной рекламе
Coca-Cola уже не один раз удивляла обывателя своими рекламными кампаниями. Казалось бы, что можно придумать нового, а вот оказывается можно. На этот раз креатив от бренда попал на билборды Сербии в город Пирот. В новой рекламной кампании посвященной культурным ценностям страны были созданы вязаные полотна для билбордов. Таким образом вместо обычного бумажного постера на конструкции размещено вязаное полотно ручной работы, которое было создано по специальному макету. Созданием полотен занимались местные мастерицы. Также, на сербский язык, была переведена фирменная фраза "Taste The Feeling", которая обычно остается на английском языке, а еще изменениям подверглась фирменная песня Taste the feeling, так чтоб стать на похожей на сербские мотивы. Кампания "Незабываемый вкус Сербии" разработана агентством McCann Beograd. Целью данной кампании стало максимальное сближение с культурными ценностями и традициями местных жителей. В ближайшие недели планируется создание еще нескольких полотен, созданных из разных материалов.