Цифровые ситилайты с рекламой

Цифровые ситилайты с рекламой  Чтобы отметить возврат чрезвычайно популярной игры "Monopoly", McDonald's запустила обновленную рекламную кампанию. За создание цифровой рекламы, которая будет проходить с 21 марта по 19 апреля, взялось рекламное агентство Grand Visual.
 Визуально реклама была изготовлена не только стильно, но и с ретро-комическими слоганами:"Победа кажется такой же вероятной, как попадание под дождь без зонтика". Рекламные плоскости будут использовать данные о дате, погоде и призах в реальном времени .Живой счетчик также показывает количество призов.
 Главный специалист по технологиям в Grand Visual, Дэн Доусон, заявил:"Абстрактное векторное изображение стиля ретро, шестидесятых в сочетании с динамическим и контекстным обменом сообщениями делает эту рекламу простой и привлекательной".
2 апреля 2018г.