Событийный PR и наружная реклама – хороший пример от KitKat

Событийный PR и наружная реклама – хороший пример от KitKat  Один из эффективных инструментов маркетинга – это событийный PR (выстраивание взаимоотношений между продвигаемым объектом и обществом через мероприятия, связанные с праздниками или с социально значимыми событиями). Для этих целей используются практически любые способы «общения» с аудиторией. В том числе: наружная реклама (перетяжки, бигборды, ситилайты, видеоборды, бэклайты), Интернет (в основном – smm, тизерная и контекстная реклама), телевидение, радио и пресса. При умелом пользовании событийным «пиаром», маркетологам удается:
  • Настроить эмоциональный «коннект» между компанией и потребителем, «присоединившись» к сообществу через демонстрацию своего «кредо» или «системы ценностей» (что влечет за собой создание лояльности или «привязанности» аудитории к рекламируемым объектам);
  • Создать качественный инфо-повод (интересную для средств массовой информации новость о бренде) и инициировать запуск бесплатного «сарафанного радио» или оплаченных новостных сюжетов о компании на страницах Интернет-ресурсов и в офлайновых СМИ;
  • Как следствие достижения целей по первому и второму пункту этого списка – добиться роста покупательского спроса на рекламируемые товары или услуги. 
Отличный пример грамотного событийного PR с использованием наружной рекламы продемонстрировали недавно маркетологи всемирно известной компании Nestlé. Этой весной они очень удачно прорекламировали на ситилайтах один из своих продуктов – шоколадный батончик KitKat, умело «привязав» знаки тождественности этого кондитерского изделия к «Часу Земли» (самой массовой акции в истории Планеты, стимулирующей интерес человечества к проблеме изменения климата). В 2018 году мероприятие проходило в субботу, 24 марта – именно в эту дату, вечером, организаторы призывали жителей Земли «сделать перерыв» для «отдыха Планеты» – выключить электричество на 60 минут. К акции «присоединился» и знаменитый батончик от Nestlé, рекламный девиз которого хорошо узнаваем в Украине по фразе «Є пауза – є Kit Kat». 
 Подключив к делу лондонское представительство агентства маркетинговых коммуникаций J Walter Thompson, специалисты по связям с общественностью компании Nestlé приняли решение арендовать ситилайты под мероприятие и разработали под него специальную динамическую рекламу. Через баннер, выполненный в традиционных для Kit Kat цветах, производители сладости призывали людей Мира присоединиться к акции «Час Земли». Единственной иллюстрацией на наружной рекламе была изображенная схематически импровизированная электрическая цепь со встроенной лампой накаливания. «Выключателем» в схеме служила рекламируемая шоколадка. С наступлением «Часа Земли» палочка Kit Kat ломалась пополам, тем самым разрывая «цепь» – и ситилайт погружался в темноту.
 Среди миллионов пользователей сети Интернет наиболее популярными стали фотографии и видеоролики всего одного единственного ситилайта с рекламой от Nestlé, снятого в особом ракурсе – на фоне Тауэрского моста в Лондоне. Ровно в 20 часов и 30 минут по местному времени, палочка Kit Kat не только «отключила подачу электричества» на своем «сияющем» рекламоносителе, но и «потушила» тысячи огней одного из самых узнаваемых символов Британии – колоссального архитектурного сооружения Tower Bridge, соединяющего два берега Темзы с 1894 года. При этом любители шоколадки в каждом цивилизованном уголке «отдыхающей» Планеты получили еще один повод похрустеть любимыми лакомством. Стоит ли говорить, что этот «малобюджетный» эпизод из «рекламной жизни» Kit Kat – благодаря относительно «простому» и понятному креативу – вызвал несопоставимо больший общественный резонанс во всем мире, чем можно было бы ожидать от такого скромного количества наружной рекламы?
28 марта 2018г.