Билборд в поддержку Часа Земли

Билборд в поддержку Часа Земли  В субботу, 24 марта, в 8:30 вечера миллионы людей во всем мире объединились, чтобы отключить электричество на один час. КитКат также решили провести рекламную кампанию в поддержку Часа Земли. Помогли им в этом J Walter Thompson London, создав рекламный щит, который может сам выключаться в поддержку Часа Земли. 
 Чтобы привлечь внимание к этому событию, рекламное агентство настроили цифровой билборд, который состоял из простой схемы с пальцем KitKat в качестве переключателя. Когда часы достигли 8:30 вечера, и мир выключил свет, палец в специальном блоке сборки защелкнулся, нарушив схему и отключив электричества плаката.
 Лукас Пион, исполнительный креативный директор J Walter Thompson London, сказал:"Все любят перерыв, но обычно они не способствуют спасению планеты. Вот почему мы создали этот рекламный щит #SwitchOff, чтобы помочь повысить осведомленность и побудить еще больше людей отключить свет".
28 марта 2018г.