Банк, парики и наружная реклама
Зимой этого года, повсюду, куда бы вы не повернулись, Вы, вероятно, увидите большие парики. А все потому, что была запущенна
рекламная компания, разработана при партнерстве между Adrenaline и Workers Credit Union.
Задача проекта была в том, чтобы преодолеть любую путаницу с ее именем, ведь ранее это был самый стандартный банк для рабочих, но сегодня любой может стать членом кредитного союза. А идея с париками пошла от фразы "Банк, как Большой парик" и в шутку переодевает своих клиентов с обычных белых воротничков, в буквальные большие парики.
Сама абсурдность массивных, викторианских эпох, порошковых белых париков служит уникальным и эффективным визуальным устройством, которая дала возможность мгновенно помогло кампании выделиться из стандартной и массовой рекламы.
С творческой точки зрения команда Adrenaline перевела ценностное предложение Workers Credit Union в незабываемую, неожиданную визуальную метафору, которая пробила стандартный рекламный беспорядок.