Преимущества размещения рекламы на ситилайтах в Харькове с агентством АНТАРИС
Если Вы планируете заказать наружную рекламу на ситилайтах в Харькове – поручите задачу по подбору оптимальных носителей для этих целей специалистам РА АНТАРИС. Наши эксперты обладают многолетним опытом составления адресных программ для рекламных кампаний с использованием out-of-home-конструкций под любые маркетинговые цели. При этом наши цены на аренду плоскостей более чем конкурентоспособны. Поэтому с помощью профессионалов агентства Вы гарантировано сможете коммуницировать в рамках своего бюджета с максимально широкой аудиторией.
Также в нашем агентстве Вам помогут разработать убедительные, яркие и запоминающиеся макеты для "наружки" согласно правилам создания эффективной рекламы. Кроме того, Вы ощутимо сэкономите собственное время: мы полностью возьмем на себя все задачи по печати баннеров, по контролю своевременного размещения полиграфии на носителях и по доставке бухгалтерской документации, касающейся выполненных работ, с подробными фотоотчетами. Мы обещаем: с нами аренда ситилайтов в Харькове принесет Вашему бизнесу максимум пользы!
Стоимость рекламы на ситилайтах в Харькове – критерии, влияющие на цену аренды плоскостей
Как и в других городах Украины, в основном цена рекламы на ситилайтах в Харькове зависит от охвата, который может обеспечить носитель на той или иной локации. Так конструкции на центральных улицах мегаполиса и сити-формат возле самых посещаемых объектов городской инфраструктуры закономерно будут обходиться рекламодателю дороже всего.
Во вторую очередь цена аренды городской "наружки" зависит от того, в каком направлении "смотрит" реклама. В частности, у двойных ситилайтов, расположенных между пешеходной зоной и проезжей частью, дороже стоит сторона, обращенная навстречу потоку машин (ее могут видеть и пассажиры транспортных средств, и водители, и пешеходы, тогда как вторая плоскость экспонирует рекламу только на тех, кто идет по тротуару в соответствующем направлении).
Кроме перечисленных выше факторов, стоимость рекламы на ситилайтах в Харькове нередко снижается с привязкой к календарю или к каким-либо событиям. Например – такое бывает летом, в сезон отпусков. Также цена на "наружку" может временно расти (это случается в период распродаж (в том числе – перед новогодними праздниками или перед 8-м Марта), а также во время активного проведения политическими партиями предвыборной агитации).
Дополнительный критерий в вопросе ценообразования – скидки за крупные бюджеты. Аренда большого количества плоскостей или заключение договора на долгосрочное размещение являются веской причиной для пересмотра традиционных ценников.
Размещение рекламы на ситилайтах в Харькове: выбираем идеальные локации
То, насколько эффективной окажется наружная реклама на ситилайтах в Харькове, главным образом зависит от того, насколько грамотно медиа-планировщик составит адресную программу. В частности, оптимальным решением этого вопроса будет выбор плоскостей с привязкой к портрету ключевых клиентов компании рекламодателя на текущем этапе реализации маркетинговой стратегии. Например:
• Если Ваша задача – вывод на рынок Харькова новой торговой марки закусок к пиву – выбирайте ситилайты рядом с местами реализации "шипучего" (но обязательно позаботьтесь о том, чтобы на этих точках был представлен Ваш продукт);
• Если Вы торгуете деловыми костюмами для мужчин и женщин – занимайте ситилайты рядом с бизнес-центрами города;
• Если Вы предлагаете клиентам хорошие условия по кредитам на покупку автомобилей вторичного рынка – размещайте рекламу на подходах и подъездах к харьковским авторынкам.
Если же Ваш случай более простой, и Вы продаете товары или услуги "для всех" – для Вас лучшее размещение рекламы на ситилайтах в Харькове – такое, которое обеспечит максимальный охват жителей города при минимальных издержках на сопутствующие работы. Иными словами, для Вас будет значительно выгоднее арендовать 100 ситилайтов с дневным потенциальным охватом 5 тысяч человек для каждого, чем 200 плоскостей с охватом по 2,5 тыс. человек (сможете сэкономить на печати баннеров и на услугах по обслуживанию рекламных конструкций). Правда, даже в таком случае задачу по выбору рекламоносителей лучше поручить специалисту с опытом, поскольку сравнивать плоскости нужно еще и по критериям их заметности. А на эти показатели влияет сразу несколько факторов:
• Скорость, с которой реципиенты преодолевают участок с установленной на нем рекламной конструкцией;
• Видимость плоскости со стратегически важных точек (высота размещения баннера, угол поворота носителя к траектории транспортных и пешеходных потоков, наличие деревьев или сооружений, ограничивающих свободу обзора);
• Присутствие и интенсивность "рекламного шума" на локации.
Работайте с профессионалами
Если Вы хотите, чтобы каждая гривна Вашего рекламного бюджета честно отработала на благо Вашего бизнеса – просто позвоните в агентство АНТАРИС. Мы всё сделаем для того, чтобы Ваша рекламная кампания с участием "наружки" в Харькове прошла "как по нотам" и продемонстрировала максимальную результативность.